Фев 08

Распечатать Запись

Интересные места Хуа Хина

Музыка для полного погружения

Подходит к концу второй месяц с момента нашего переезда в Хуа Хин. Казалось, только вчера мы сошли с поезда в этом уютном городе и колесили по нему на мотобайке в поисках жилья. А не тут-то было. В Таиланде время идёт день за два и уже скоро новые переезды и новые приключения. Ну да ладно, я не про это. Хочется вспомнить интересные места Хуа Хина и его пригородов, в которых мы успели побывать. Вобще, по большому счёту, их не так много и находятся они все в мотобайковой доступности.

Начну с одного тихого места. Называется оно Art Village. Так сказать рынок-выставка HandMade произведений. Мы решили съездить туда и посмотреть на что способны таиские «очумелые ручки». Тут я впервые увидел, как делают глиняную посуду на гончарном круге. Кстати, за 250 бат можно пройти курс обучения и изготовить свой кувшин для ряженки) Мы зашли в домик для духов, где нас встретило семейство психоделических статуэток.

DSC_0696DSC_0697DSC_0698

Основное место на выставке занимают картины неизвестных художников.

DSC_0700DSC_0712DSC_0716 - Version 2

Посмотрев на работы мастеров резьбы по дереву, мы пошли к выставке профессионального сварщика.

Из кусков арматуры и различного металлолома он изготавливает настоящие шедевры, на которых висят ценники по 200 000 бат.

Мы тоже создали небольшой шедевр, который можно вполне поместить в Лувр.

На западе Хуа Хина в позе лотоса восседает чёрная фигура. Это самое большое изображение монаха в Азии. Зовут его Монгол.

DSC_0259-2 - Version 2

Мы поехали на него смотреть, не заглянув в календарь. Было воскресенье, и как следствие толпы таицев штурмом берут этот монумент.

Только за спиной монаха получилось сфотографироваться без людей.

Загадывая желание, таицы кропотливо наклеивают кусочки золотистой фольги на фигуры монахов, тем самым превращая их в изделия из драгоценного металла.

Рядом другая «тусовка»: все желающие пишут на золотых листочках свои прошения и привязывают к дереву.

Кстати, с наступлением темноты под ночным освещением Монгол и сам окрашивается в золотой цвет.

Не так давно мы ездили в Ча Ам. Минут 30 езды на север от Хуа Хина. Это ещё один курортный город с отличным пляжем. Мы хотели посмотреть необычное природное явление, когда стая летучих мышей вылетает на охоту из пещеры. Но это происходит только на закате, и мы поехали по другим достопримечательностям. Первой нашей остановкой был пещерный храм.

Так быстро мы еще ниоткуда не убегали. На территории храма живет множество собак, и все они с необычайной агрессивностью пытались на нас броситься. Мы поспешили покинуть это место.

Дальше путь лежал на пляж, затем в рыбацкую деревню, а потом на пирс.

DSC_0052-2DSC_0071-2DSC_0064-2

В конце длинного пирса стоит памятник с двумя «целующимися» кальмарами.

Это место нам понравилось. Мы даже хотели взять по бутылочке пива и посидеть там, но время уже близилось к закату, а мы ещё не заехали в гости к «ушастику».

Именно так в народе называют этот памятник монаху. Он расположился под навесом в очень тихом монастыре.

В отличие от поездки к Монголу, мы тут были одни.

Постучав в монашеские колокола, наконец отправились смотреть летучих мышей.

Один местный житель на территории своего дома организовал небольшой пьедестал — смотровую площадку. Туда каждый вечер к 18:00 приезжают туристы. Расположившись на стульях, все ждут, когда начнётся представление. И только солнце заходит за гору, начинает появляться небольшой дымок из пещеры в горе.

Это тысячи летучих мышей отоспавшись за весь день, отправляются на ночную охоту.

Мы наблюдали это зрелище под комментарии трёх россиянок, не подозревавших, что рядом сидят их соотечественники. Было весело. Возвращались домой по тёмной дороге в сопровождении всё тех же летучих мышей. Вот такие обычные и необычные места есть недалеко от Хуа Хина.

Скоро выйдет звериный пост. Следите за обновлениями.

Хочешь получать свежие статьи?

Тогда жми:

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.cooktheworld.ru/interesnye-mesta-xua-xina/