Мар 30

Распечатать Запись

Mae Sam Laep. Деревня на границе с Бирмой

На третий день проживания в Мае Сарианг, мы отправились в очередное Буддой забытое место – деревню Mae Sam Laep, находящуюся на границе с Бирмой. Добирались туда на сонгтео (одна из разновидностей тайского такси), который помимо пассажирских перевозок также выполняет функцию доставки провизии из Сарианга в деревню.

Сижу в сонгтео

Половина кузова была забита продуктами. Судя по коробкам с горячительными напитками бухают там безбожно.

Изучаю маршрут. Рядом коробки с водой и едой.

По дороге заехали в госпиталь, забрали дедушку с побитым мужичком. Мы решили, что это отец с сыном. Сын попал в аварию, еле ходит. Хорошо, что жив остался. Дедушка сидит плачет. Доехали до дома бедолаги, я с водителем на руках отнесли его и положили на гамак. Вся семья хором сказала мне Кхоп Кхун Кха. День начался с приключений.

И вот мы мчимся по дикому серпантину. С нами едут двое школьников, по пути запрыгнувшие в кузов.

Застенчивые школьники

Одежда и кожа начинают менять свой цвет, пыль ложится ровным слоем.

Густая пыль

Представили, что творится у нас в лёгких. А школьники ездят так каждый день. Мало того они живут на этой дороге.

В этих домах живут школьники

Никаких тебе айфонов и компьютеров – четыре стены в соломенной хижине на обрыве. Время от времени останавливаемся для выгрузки продуктов на торговые точки.

Доехали. Возможно из-за того, что я высокий на нас смотрят с открытым ртом.

Работники в деревне

Подрастающее поколение

Во время нашего перекуса в кафе то и дело заходили местные жители поглазеть на чужестранцев. Одна женщина с двумя детьми заходила трижды. Даже в такой глуши хозяйка кафе общалась на хорошем английском. Мне стало стыдно, мои знания явно уступали.

Туристы приезжают в эту деревню для того, чтобы прокатиться на лодке по реке, которая является природной границей между Таиландом и Бирмой.

Река-граница

1400 бат цена за лодку и путешествие протяжённостью 2 часа. Выгодно плыть большой компанией, но на данный момент желающие только мы. Для двоих дорого. Решили пройтись пешком вдоль реки, заодно посмотреть как выглядит жизнь пограничного поселения.

Ольга в новой шляпке

Дом на обрыве

Все дома на сваях

Лодочная мастерская

Таец в сомбреро

Залив на реке

Кладовка в виде мусорки

Житель деревни

Возле некоторых домов стоят спутниковые антенны и солнечные батареи. Обеспеченно живут, мы ошибались, думая обратное.

Сушка белья на заборе

НТВ Минус

Молодой Бандерос с попугаем

Пообщались с очередным зазывалой. Оказывается, что в несезон после 15:00 из этой деревни можно не уехать. Расстроились, так как на часах уже 13:30. Вернулись обратно к месту ожидания такси. Тут к нам подбежал странного вида лодочник, одетый как бедуин и сообщил хорошую новость.

Капитан корабля

Кучка тайской молодёжи приехала прокатиться на лодке и цена упала до 200 бат за человека. Ура!!! Поплыли, наплевав на последний сонгтео в сторону города. Будь, что будет.

Посадка на рейс

Тайские ребята оказались весёлой и дружной компанией. Как только мы отплыли, они достали бутылку виски тайского производства и принялись меня спаивать.

Попутчики

Тост на тайском

Предлагали рюмку за рюмкой – надеялись увидеть пьяного гиганта. Но силы оказались неравны.

Я и Хонг Тонг

Тайцы

Они очень быстро накидались, а я бодр и трезв. В очередной раз пьяные тайцы напомнили нам школьников, когда чем сильнее ты пытаешься выглядеть пьяным, тем круче.

Бухие тайцы

Задумался над смыслом жизни

Слева Бирма, справа Таиланд. Странное ощущение, когда плывёшь по речной границе.

Между двух стран

Пейзаж

Мне это напомнило фильмы про Джона Рембо. То и дело я представлял, что откуда не возьмись появятся повстанцы и возьмут всех в плен. Хорошо, что в мирное время живём.

Мама кормит малыша

Папы

На обратном пути в деревню сделали остановку для купания в реке.

Я купаюсь. Течение очень сильное

Тайцы купаются в одежде. Брызгаются, прыгают, веселятся.

Сальто

Одна девчонка не хотела залезать в воду, так они её закинули прямо в обуви, разорвав при этом на ней футболку.

Ольга с капитаном

Ручной улов

Нам очень повезло, эти ребята приехали тоже из Мае Сарианга.

Великан в стране лилипутов

Они позвали нас к себе в машину, в кузов пикапа. Это был ад. Пыль, кочки и поддатые тайцы.

Прикуривает на ходу

Фото с телефона

Пообщавшись, узнали что половина из них оказались военными. Приблизительное содержание разговора: «Thai army!!! Thai army good!!! Police is shit!! Thai army» (на этом запас английских слов заканчивался). Полный трэш)

Остались довольны как слоны. Грязных и счастливых нас высадили прямо возле гест хауса. Так закончилось наше путешествие.

Хочешь получать свежие статьи?

Тогда жми:

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.cooktheworld.ru/mae-sam-laep-derevnya-na-granice-s-birmoj/