Фев 07

Распечатать Запись

Поездка в Малайзию за визой

Музыка для полного погружения

Прошёл месяц с момента нашего путешествия на границу с Бирмой. У нас опять подходил к концу срок безвизового пребывания в Таиланде. На этот раз нам не хотелось снова пользоваться услугами Visa Run и мы решили сами съездить в другую страну за тайской визой. Это помогало на три месяца освободить себя от заботы продлевать «регистрацию». А ещё нужно было вернуть Vat, что можно сделать, только покинув Таиланд по воздуху. На это время самые бюджетные билеты были только в Малайзию. А почему бы и нет? Заодно посмотрим самую современную столицу в ЮВАзии. Скажу сразу, мы ни капельки не пожалели об этом.

Собрав минимум вещей, рано утром мы отправились в путь. Встретив по дороге прямой минибас от Хуа Хина до аэропорта Дон Муанг, мы не раздумывая прыгнули в него.

Это нам помогло миновать места скопления бушующих демонстрантов в Бангкоке.

DSC_0316DSC_0306DSC_0333

Лететь из Бангкока в Куала-Лумпур 2 часа 10 минут. Я первый раз сидел возле илюминатора. Очень хотел посмотреть, как выглядит с высоты птичьего полёта знаменитая трасса Формулы 1 «Сепанг». Как обычно «не докатило» — никакой трассы я не увидел, т.к. мы прилетели в другой терминал. Выйдя из самолёта, мы ощутили волну горячего, очень влажного воздуха, что напомнило нам климат Вьетнама. Ольга сразу заметила, что малазийские мужчины намного привлекательнее тайских. Что в принципе, можно сказать и про женщин. Видимо, всему причиной смешение трёх наций: малайцев, китайцев и индусов. Малайцы внешне похожи на арабов, да и исповедуют они тоже ислам. Между нами я так и называл их — «арабы».

Местом ночлега был выбран хостел в китайском квартале. В местном 7/11 наше внимание приковал холодильник с пивом, который сулил неутешительные перспективы: пиво только импортное, самое дешёвое из которых — Тайгер за 120 рублей бутылка. Ого-го!!

По каким-то непонятным причинам в Куала-Лумпур перестали выдавать тайские визы и нам пришлось ехать во второй по величине город Малайзии Джорожтаун. Он находится на острове Пинанг. Решив ехать туда на автобусе, мы купили билеты на ночной рейс, и у нас оставался целый день в Куала-Лумпур.

Столица Малайзии — это город сочетания несочетаемого. Мимо нас постоянно проходили то индианки в разноцветных сари, то китаянки в коротких шортах и лёгких майках, то мусульманские женщины, полностью завёрнутые в чадру. Такой же «микс» и в архитектуре. Индийский храм с изображениями Ганеша и Будды, с мирными босыми прихожанами.

DSC_0348DSC_0349 - Version 2DSC_0336 - Version 2DSC_0353

А напротив через дорогу шумный китайский храм, где едкий дым жжет глаза — китайцы сжигают послания и прошения в большой церковной печи.

DSC_0373DSC_0376 - Version 2DSC_0392

Но главной нашей целью были башни Петронас, до которых мы решили идти пешком. В отличие от Бангкока, тут очень много зелени и есть тротуары для пешеходов.

DSC_0421 (1)

Гулять одно удовольствие.

Это была одна из самых лучших наших прогулок по улицам Азии.

Уровень жизни в городе можно оценить по количеству мотобайков. В Бангоке их меньше, чем в Ханое, а в Куала-Лумпур — меньше, чем в Бангоке. В столице Малайзии чаще встречаются дорогие европейские автомобили.

Встретили телевизионную башню, ещё одна достопримечательность Куала-Лумпур.

DSC_0426 (1)

На горизонте стал появляться один из блезницов Петронас. Проголодавшись, мы зашли в кафе с малайской кухней.

Ароматы карри, куркумы и зиры переплетены в различных блюдах из курицы и риса. Очень вкусно!

Башни Петронас производят незабываемое впечатление. Они огромные.

DSC_0481DSC_0532IMG_2647

Внутри находится торговый центр, по которому мы с радостью прогулялись спасаясь от жары.

Рядом с «блезницами» расположен небольшой парк, в котором, сидя на лавочке, мы ждали ночную иллюминацию фонтанов и башен. Пока я ходил за водой, к Ольге подсел индус. Он рассказывал нам, чем он занимается. Мы так поняли, что работорговлей из Индонезии))

Вечером Петронас ещё более привлекательны, загадочны и могучи.

DSC_0607IMG_2689 (1)DSC_0585

Нам предстояла поездка в Пинанг. Автобусы Малайзии — это что-то сверхъестественное и непонятное для человеческого разума. У нас были билеты на автобус, который отправляется в 23:00. По каким-то необъяснимым причинам в 22:30 мы уже мчались по городу в автобусе с пасажирами, у которых на билете указано время отправления 20:30. На различных форумах, а также кассиром в билетной кассе было сказано, что ехать  на автобусе до Пинанга 5 часов. Через 3 часа нас всем автобусом выгоняли на остановке, утверждая, что нам пора выходить. И это реально была наша остановка!!! Как? Пришлось брать ночлежку в небольшом клоповнике, с дико храпящим соседом, т.к. паромы на остров ночью не ходят. Утром мы были в Джордтауне.

В 10 утра подали документы на визу. Получать надо было в тот же день в 15:30. Присев на лавочку возле небольшого китайского храма, мы коротали время за просмотром фильма «Гостья из будущего». Вот так за 7000 км от дома, в Малайзии, в компании небольшого китайского семейства, в 36 градусную жару двое русских сидят на лавочке и смотрят советский фильм 1984 года выпуска. А где ещё как ни здесь? Три китайца поочерёдно подходили и практиковали с нами английский. Один оказался очень гостеприимным. Предложил нам 2 стула в теньке и угостил двумя ледяными баночками пива с мандаринами, в честь Нового года.

Мы сразу задумались о безвозмездной помощи и о круговороте добра в природе))

Пришло время получать визу. Барабанная дробь и вот она долгожданная наклейка в паспорте. Ура!!

К порту мы решили прогуляться по набережной. Путь оказался не близким, но зато сделали несколько хороших фото города.

DSC_0640DSC_0636DSC_0625DSC_0641DSC_0647

Так у нас до сих пор не выходит из головы один указатель. Ох уж эти малазийские зазывалки!

DSC_0621 (1)

Перебравшись на пароме на другой берег нам предстояла вторая встреча с магическим автобусом Малайзии. Восемь!! Восемь с половиной часов мы тряслись в этом диком автобусе до Куала-Лумпур. Как? Не понятно. Дорога та же, и всего на две остановки больше.

Заночевав в том же хостеле, утром отправились в аэропорт. Прокатившись на надземном метро, мы поняли, что столько всего ещё можно посмотреть в этом мегаполисе. Мы сюда ещё вернёмся. Куала-Лумпур уверенно лидирует среди увиденных нами столиц Юго-Восточной Азии.

Да, кстати, вот то что мне удалось увидеть от трассы Сепанг!

Хочешь получать свежие статьи?

Тогда жми:

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.cooktheworld.ru/poezdka-v-malajziyu-za-vizoj/