Апр 23

Распечатать Запись

Восточный Таиланд. Город Нонг Кхай (Nong Khai)

Кому из туристов, приехавших в Таиланд, интересна восточная часть этой страны? Да практически, никому. Тут нет белоснежных пляжей, лазурного моря и  отсутствуют «хитовые» достопримечательности. Судя по сообщениям нашего незаменимого путеводителя Lonely Planet, только 3% всех путешественников посещающих Таиланд, отправляются по маршруту Нонг Кхай (Nong Khai) — Убон Ратчатани (Ubon Ratchathani).

Просмотреть Пункт назначения: Дорога № 24 (на автомобиле) на карте большего размера

Но нам показалось это направление заманчиво интересным. Воображая красивейшие виды Меконга, самобытность городов, граничащих с Лаосом и полное отсутствие туристов, мы едем на минибасе в Чианг Май, чтобы пересесть на автобус до Нонг Кхая.

Билеты на прямой рейс в Нонг Кхай закончились и нам пришлось ехать до города Удон Тани (Udon Thani) на вечернем автобусе, а затем уже сделать пересадку до Нонг Кхая.

Вся дорога заняла у нас 14 часов. Такие длинные переезды немного утомляют, что очень влияет на настроение. Поэтому по приезду мы весь день провели сидя на веранде гэстхауса, попивая Чанг. Хозяин гэстхауса — европеец. Предложил нам что-то похожее на бунгало, в котором душ был на свежем воздухе.

DSC_0397DSC_0399DSC_0404

Наши предположения об отсутствие туристов не оправдались. Нонг Кхай расположен всего в 25 км от столицы Лаоса – Вьентьяна, и поэтому сюда приезжают многие путешественники, чтобы сделать Виза ран просто переехав Меконг по мосту «дружбы народов» или продолжить путешествие в Лаос.

Цены на еду нас мягко сказать разочаровали. Дешевле 70 -80 бат ничего нет (по крайней мере в районе набережной). Обычный суп с яичной лапшой стоит 75 бат.

Когда вечером я пошёл в магазин, ко мне пристал водитель Тук-Тука, рекламируя интимные услуги местных таек. 1500 бат, дороговато по тайским меркам. Оказалось, что в любой точке страны не скрыться от Бум-Бум услуг.

Одной из главных достопримечательностей Нонг Кхая является скульптурный парк Sala Kaew Ku, в котором перемешаны изображения Будды, Шивы и многих других менее известных личностей. Туда мы и отправились.

DSC_0236 DSC_0241 DSC_0242 DSC_0256

Жутковатое место. Окажись я здесь ночью один, тут же навалял бы «кирпичей».

DSC_0262 DSC_0267 DSC_0270

Хоть статуи выглядят старинными, они построены относительно недавно (первая статуя изготовлена в 1978 году) психоделическим скульптором лаосского происхождения Бун Лыой Сулилатом.

DSC_0271 DSC_0274 DSC_0306 DSC_0319

Работа можно сказать его убила, в прямом смысле этого слова, на него упала одна из скульптур. Вот как бывает.

После парка решили прокатиться на мотобайке и сделать круг по окрестностям города, которые представляют собой в основном сельскохозяйственные районы. В качестве средства передвижения используют трактора или телеги с двигателем. Пейзажи равнинные. Поля с пасущимися на них стадами коров.

DSC_0354 DSC_0371DSC_0359

Ехали мы ехали и встретили душещипательную сцену для глаз российского человека. Укладка асфальта в деревне недалеко от границы с Лаосом. Практически 10 сантиметровый слой покрытия, безупречно уложенный и выровненный до идеального состояния.

По нему не будут ездить дорогие автомобили, а будут кататься тракторы с полей. Слёзы наворачиваются на глаза. Стыдно за российские дороги.

Далее на пути повстречали мирно идущих коров. Но только мы остановились сфотографировать, нас атаковала одна из них. Я вовремя дал по газам, а то Ольгу бы забодали))

Меконг в районе Нонг Кхая выглядит не так как мы представляли. Джунглями с крокодилами здесь и не пахнет. Обычная городская река. Но само ощущение, что ты на берегу Меконга, а на той стороне Лаос незабываемо.

Город так себе. У нас не родилось желания задержаться тут подольше. Поэтому через день мы отправились дальше, в город Накхон Пханом (Nakhon Phanom).

Хочешь получать свежие статьи?

Тогда жми:

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.cooktheworld.ru/vostochnyj-tailand-gorod-nong-kxaj-nong-khai/

7 комментариев

Перейти полю для комментария

1. 1
    Max

Прикольный маршрут выбрали, давно на него заглядываюсь. Кстати, мне Нонг Кхай наоборот запомнился вкусной и недорогой исанской кухней. Прямо на автовокзале, например, покупали очень вкусный рис с овощами за 30 бат. Может вам просто не повезло. 🙂

1. 1.1
      cooktheworld.ru

Возможно. Хотя если посмотреть на геометрическую прогрессию роста цен в Таиланде, скорее всего просто всё подорожало. Даже в путеводителе годичной давности указаны совсем другие цены, не такие как сейчас. Да и мы не углублялись в город, а были только возле набережной. А в деревне за городом кушали суп за 35 бат.

2. 2
    Slava

Очень круто и колоритно! Странно, что сюда никто не приезжает, ведь есть что посмотреть

1. 2.1
      cooktheworld.ru

Многие рассматривают Нонг Кхай как перевалочный пункт, но не ездят по достопримечательностям. А парк правда колоритный))

3. 3
    Игорь

От блин! Ну и жуткие изваяния :0 Автор точно курил какой-то сильнодействующий рис. Даже те скульптуры, что с человеческим лицом и то улыбаются как-то жутко.

1. 3.1
      cooktheworld.ru

Да, одному там гулять опасно. Можно впасть в панику и что-нибудь с собой натворить)))

4. 4
    Восточный Тай

По опыту наших приятелей, мы не никогда не останавливались в Тайланде возле «мирно» идущих или пасущихся крупных и рогатых))))))) Спасибо за статью о путешествии!